«Жить до 120: технологии для человека»
Главная прогноз-сессия БИОПРОМ
Продолжительность жизни людей на земле увеличивается с каждым годом благодаря стремительному развитию здорового питания, медицинской помощи, использованию больших данных и искусственного интеллекта.
Люди хотят жить долго, но хотят быть здоровыми и счастливыми. В этом уже сегодня им помогают современные технологии, многие из которых представлены на БИОПРОМ: ИИ-диагностика, персонализированное питание, биохакинг, телемедицина.
Эксперты главной прогноз сессии – руководители крупнейших компаний и органов власти – расскажут, как именно топовые технологии меняют жизнь человека к лучшему.
«Движение к технологическому лидерству – нацпроекты технологического суверенитета для здравоохранения»
Главная пленарная сессия БИОТЕХМЕД
Достижение технологического суверенитета — одно из наиболее приоритетных направлений российской государственной политики. Медицинская промышленность выступает ключевой сферой, в рамках которой необходимо достижение данного показателя.
«Звездные войны на тарелке»
Форсайт-сессия БИОПРОМ
Здоровая еда на тарелке каждый день — это, в первую очередь, философия жизни. Инновации в производстве еды, сохранении ее полезных свойств и доставке на полки укрепляют этот философский подход. Найти полезную еду на тарелке становится проще, но делать это каждый день – это задача со «звездочкой».
В мире, полном «повесток», о повестке качественной и инновационной еды говорят мало. Крутых блогеров и людей со здравым взглядом на здоровое питание приходится искать в потоке бесполезных «хэлси» советов. А на БИОПРОМ у нас они есть — лидеры мнений от полезной и необычной еды расскажут и поспорят о том, как надо здорóво есть
Инвестировать будете
Как достичь стабильного роста рынка в биотехе
Мастер класс от ведущих экспертов – руководителей инвестиционных фондов, банков, акселераторов крупнейших компаний.
Виноделие - инновационные решения для традиционного биотеха
Виноделие – одно из первых применений биотехнологий в мировой истории, сегодня вступает в новую эру благодаря современным научным достижениям. На этой сессии эксперты обсудят ключевые направления, способные кардинально преобразить отрасль. В центре внимания будут вопросы импортозамещения — от производства отечественного посадочного материала до создания необходимых технологий и средств производства, включая оборудование. Участники также обсудят:
- Новейшие отечественные решения, направленные на производство компонентной базы, критически важной для виноделия и их доступность
- Современные исследования, которые открывают возможности для создания вин с уникальными вкусовыми качествами и повышения устойчивости виноградных лоз к заболеваниям
- Инновационные технологии утилизации отходов виноделия, минимизирующие экологический след и повышающие экономическую эффективность винодельческих производств
Кадровый потенциал: борьба за профессионалов сегодня или долгосрочная стратегия
Биоэкономика - комплексное явление, затрагивающее различные отрасли, от энергетики до фармацевтики. Для её успешного развития необходимо решать как производственные, так и высокотехнологические задачи. Ключевыми условиями являются углубление биотехнологических знаний и их интеграция в производственные процессы. Это требует гармонизации подходов к подготовке специалистов в данной области.
Питч-сессия молодых проектов БИОПРОМ
Возможность для МСП и стартаперов презентовать свои продукты и технологии потенциальным инвесторам.
Не верь, не бойся, не проси – потребительские страхи перед новыми технологиями
Именно человек формирует представления о том или ином продукте и сам решает, кто достоин его выбора, а какому товару или услуге он не доверяет. На выбор влияет набор важных факторов: ответственность, открытость и ценности производителей. Однако часто непреодолимым для многих компаний остаётся более тонкий комплекс — страхи потребителей. Страх перед неизвестным — это часть природы человека, и с ней нужно работать.
Инновационное производство пищи, средств ухода, медикаментов и вакцин, экологичных продуктов всегда сталкивалось с проблемой потребительского страха.
Ведущие компании борются за выбор человеком-потребителем своей продукции разными путями: они открываются к каждому человеку, показывают как производится продукт, дают факты и источники информации для осознанного выбора. Те игроки, кому удается снять страхи потребителей, имеют шанс заложить фундамент будущих трендов.