Именно человек формирует представления о том или ином продукте и сам решает, кто достоин его выбора, а какому товару или услуге он не доверяет. На выбор влияет набор важных факторов: ответственность, открытость и ценности производителей. Однако часто непреодолимым для многих компаний остаётся более тонкий комплекс — страхи потребителей. Страх перед неизвестным — это часть природы человека, и с ней нужно работать.
Инновационное производство пищи, средств ухода, медикаментов и вакцин, экологичных продуктов всегда сталкивалось с проблемой потребительского страха.
Ведущие компании борются за выбор человеком-потребителем своей продукции разными путями: они открываются к каждому человеку, показывают как производится продукт, дают факты и источники информации для осознанного выбора. Те игроки, кому удается снять страхи потребителей, имеют шанс заложить фундамент будущих трендов.