Записи сессий деловой программы БИОПРОМ
«Жить до 120: технологии для человека»
Главная прогноз-сессия БИОПРОМ
«Движение к технологическому лидерству – нацпроекты технологического суверенитета для здравоохранения»
Главная пленарная сессия БИОТЕХМЕД
«Звездные войны на тарелке»
Форсайт-сессия БИОПРОМ
Инвестировать будете Как достичь стабильного роста рынка в биотехе
Мастер класс от ведущих экспертов – руководителей инвестиционных фондов, банков, акселераторов крупнейших компаний.
Виноделие - инновационные решения для традиционного биотеха
Виноделие – одно из первых применений биотехнологий в мировой истории, сегодня вступает в новую эру благодаря современным научным достижениям. На этой сессии эксперты обсудят ключевые направления, способные кардинально преобразить отрасль. В центре внимания будут вопросы импортозамещения — от производства отечественного посадочного материала до создания необходимых технологий и средств производства, включая оборудование. Участники также обсудят:
Кадровый потенциал: борьба за профессионалов сегодня или долгосрочная стратегия
Биоэкономика - комплексное явление, затрагивающее различные отрасли, от энергетики до фармацевтики. Для её успешного развития необходимо решать как производственные, так и высокотехнологические задачи. Ключевыми условиями являются углубление биотехнологических знаний и их интеграция в производственные процессы. Это требует гармонизации подходов к подготовке специалистов в данной области.
Питч-сессия молодых проектов БИОПРОМ
Возможность для МСП и стартаперов презентовать свои продукты и технологии потенциальным инвесторам.
Не верь, не бойся, не проси – потребительские страхи перед новыми технологиями

Именно человек формирует представления о том или ином продукте и сам решает, кто достоин его выбора, а какому товару или услуге он не доверяет. На выбор влияет набор важных факторов: ответственность, открытость и ценности производителей. Однако часто непреодолимым для многих компаний остаётся более тонкий комплекс — страхи потребителей. Страх перед неизвестным — это часть природы человека, и с ней нужно работать.


Инновационное производство пищи, средств ухода, медикаментов и вакцин, экологичных продуктов всегда сталкивалось с проблемой потребительского страха.


Ведущие компании борются за выбор человеком-потребителем своей продукции разными путями: они открываются к каждому человеку, показывают как производится продукт, дают факты и источники информации для осознанного выбора. Те игроки, кому удается снять страхи потребителей, имеют шанс заложить фундамент будущих трендов.