«Магнит» расскажет об эволюции питания и сегмента готовой еды на третьем форуме INNOFOOD
«Магнит», крупнейший в России ретейлер по числу магазинов, на Международном форуме инновационных технологий в пищевой индустрии и сельском хозяйстве INNOFOOD, который пройдет в Геленджике 7–8 октября, расскажет о том, как меняется индустрия продуктов питания в целом и сегмент готовой еды под влиянием запросов новых поколений потребителей и внедрения новых технологий. Ретейлер выступает генеральным партнером INNOFOOD три года подряд, с проведения первого форума в 2022 году. В этом году INNOFOOD станет тематическим треком Международного форума БИОПРОМ — еще более масштабного события в области биотехнологий.
В рамках деловой программы форума управляющий директор «Магнита» Анна Мелешина 7 октября примет участие в главной прогноз-сессии «Жить до 120: технологии для человека», где расскажет об усиливающейся связи питания и активного долголетия и поиске баланса между вкусом и пользой. Этот тренд заметен уже сейчас и отражается даже на таких сегментах, как снеки и готовая еда.
Во вторник, 8 октября, в рамках форума состоится сессия «На все готовое. Ready-to-eat как еда будущего», организатором которой выступает «Магнит». Участники сессии обсудят роль готовой еды для потребителя будущего. С каждым годом под влиянием динамичного темпа жизни интерес населения к сегменту ready-to-eat растет, формируется молодая аудитория, отдающая предпочтение этому сегменту.
На выставочной экспозиции форума INNOFOOD будет представлена инсталляция «Магнита», посвященная роли готовой еды в жизни потребителей: объемная буква «М» со встроенным светодиодным экраном, где будет демонстрироваться тематический видеоконтент и использоваться геймификация. Посетители выставки узнают, сколько времени удается экономить покупателям «Магнита» и какой объем готовой еды продается в магазинах розничной сети.