Тематика человекоцентричности получает все более широкое распространение в деловой и социальной повестке в России и в мире. Именно этот подход стал основой БИОПРОМ — конгрессно-выставочной платформы производителей и институтов, работающих над созданием технологий для человека.
ЦЕЛИ ФОРУМА
Профессиональный диалог разработчиков технологий, институтов развития, производителей, органов власти, деловых сообществ
Популяризация отечественных технологий для человека: фармацевтика, пищевая промышленность, медицинские изделия, косметология, экология
Продвижение российских технологий на глобальных рынках, развитие сотрудничества с международными инвесторами, производителями, научными центрами
Мероприятие-акселератор: содействие развитию проектов МСП в области технологий для человека
Международный форум инновационных технологий в фармацевтике и медицине
Биотехмед
КОСМЕТИК КОМПОНЕНТ
Международный форум инновационных технологий в пищевой индустрии и сельском хозяйстве
INNOFOOD
ЭКОБИО
Фармацевтика
Медицинские изделия и оборудование
Медицинская реабилитация
Персонализи-рованная медицина
IT в медицине
Новые материалы и технологии в медицине
Геномная медицина
Биотехнологии для медицины
Инновационные биоудобрения
БАД и специализи-рованное питание
Retail и HoReCa
Персонализи-рованное питание
Пищевые ингредиенты
Альтернативные источники сырья
Новая ингредиентная база
Лечебная косметика
Автохтонные уникальные источники сырья
Новые источники сырья для косметики и парфюмерии
Логистика
Упаковка, новые материалы
Переработка вторичных ресурсов
Технологии предотвращения и минимизации отходов HoReCa
В мероприятии принимают участие ведущие игроки рынка биотехнологий, медицины, фармацевтики, пищевой индустрии, ретейла, HoReCa, представители и руководители крупнейших отраслевых компаний России и зарубежья, представители органов государственной власти, производители и селлеры сырья, оборудования и технологий, представители банков и консалтинговых компаний, инвесторы, аналитики и эксперты отрасли, а также представители федеральных и региональных деловых и отраслевых СМИ.